?

Log in

No account? Create an account
Я добрая и не кусаюсь.

Этот рассказ я читаю-читаю и тут, раз, и он просто обрывается, я даже в оригинал глянула, думала может не хватает конца. Нет, все на месте. Полностью отвыкла от произведений, где нет подробностей, ну семейное проклятье, ну та самая The Undying Thing ждет последнего представителя знатного семейства, а он и не верит в глупые сказки суеверных крестьян. Что называется, до боли знакомый сюжет. Сначала я подумала, мол, что за фигня вообще, однако, поразмыслив, даже прониклась такой историей. В любом случае, сборник Барри Пейна в свой список на прочтение внесла, хотя, пошарив в Интернете, нашла, что он больше юмористические рассказы писал.
P.S.Классный перевод названия.

I have an idea

Я тут такая упала на лестнице в метро и теперь лежу с перебинтованной ногой (ничего серьезного), листаю ленту в контакте, и чего нашла:
"В самом конце 2012 года после долгих откладываний и переносов в свет вышла монуметальнейшая антология рассказов ужасов XX века. Она получила название «Century's Best Horror Fiction» и была составлена Джоном Пиланом."

Принципы составления были следующие:
—> одно произведение от одного автора;
—> каждый год XX столетия представлен одним текстом."

То бишь это сто хоррор-рассказов с 1901 по 2000 годы, почему бы мне не прочитать их все и не писать тут о них что-нибудь хорошее (ну, или плохое).
Дело в том, что у меня плохо с запоминаем рассказов. Серьезно, я помню содержание всяких убогих детективчиков прочитанных от отчаяния на даче, но не помню кучи хоррор-антологий (мой любимый жанр, между прочим!), постоянно перебираю их на полках, я это читала? про что это вообще?
Там, естественно, не все есть на русском, если удастся добыть английский текст то прочитаю, если нет - придется пропустить. Первая жертва - Барри Пэйн.

Ногу убрал



На воскресном утреннем сеансе были я и еще пять человек.

Зеркала / Mirrors (2008)

Этот фильм просто небрежный, идея с зеркалами непродумана. Особенно умиляет, что все случилось "по какой-то причине", вот буквально. Конец вообще чудесный, вроде как надо без хеппиэнда, поэтому вставили сранно-мрачную концовку без смысла. Про общую клешированность происходящего и героев можно не говорить. Главный герой психически нестабилен, у него проблемы с семьей и так далее. Много выпрыгивающих пугалок и gore-сцен, самая известная с отрыванием челюсти.
Вот со сгоревшим универмагом классная идея, такие локации впустую пропали.

vlcsnap-2018-05-27-15h28m37s243

Read more...Collapse )

Коматозники / Flatliners (1990)

Как-то даже больно, что вся эта мрачная красота потрачена на такую слащавую развязку.



ДалееCollapse )

Моя любимая работа

Сегодня на работе вот очень хотелось сказать, что наша экспертно-проверочная архивная комиссия в лице меня провела экспертизу ценности документов и постановила ВЫКИНУТЬ ВСЕ НАХРЕН!!! Нет, надо отобрать какой-нибудь ценно-интересной переписки для постоянного хранения, четыре часа листала кучу папок, офигеть ценная переписка: а вот у нас яма под окном, заделайте срочна!! Ответ - это кадастровая земля, идите в жопу!! или за это отвечает ТСЖ номер семь миллионов, пишите туда. Наковыряла запрос вице-губернатору и какие-то терки о чистке местной речки, там пробел в законе, хз кто чистить должен. Архивный комитет, ссука, им прям вынь и положь, бесят меня.

А еще позвонила начальница производства и сказала, что у нас объект на 800 единиц обработки со сроком до 31 мая.
- Ты сейчас пошутила?!
- Нет, в понедельник надо решить кто туда поедет.
- Все туда поедут, включая гендира, с такими гениальными договорами.

А потом будут мне в телефон рыдать, что не успеваем.

И как вишенка на торте, зарплаты нет с марта, правда обещали на следующей неделе.

Типа, обо всем

Мне тут пришла в голову гениальная идея скачать приложение жж, а то я компом почти не пользуюсь, так, в Полную трубу гоняю время от времени. Приложение странное, но в целом рабочее.

Я заболела и теперь развлекаюсь, читая инструкции к лекарствам. Типа выпил средства от простуды, а там в побочках отказ почек прописан, весело.

Меня здесь мало было весь прошлый год, я в основном работала и все такое. Сейчас я работаю там же, и вместо повышения мне не платят зарплату. Никому не платят, потому что наша главбухша косячница. Так что хз вообще, что делать.

Надеюсь, здесь скоро будут посты про киношки и всякое, ведь теперь я не просвещаю все свободное время сну, как было в прошлом году .

Завела себе Инстаграмм, наполняю его фотками билетов театров кукол, куда регулярно хожу.

На моем почтовом отделении раскопали открытку, которую получили 4 декабря 2013 года. А принесли мне на твой неделе. Блин, уже и темы такой на форуме нет. Советский раундробин. Группа 26 - пейзаж. Могила Толстого в Ясной поляне. Уважаемая Igra-20, я ее получила!

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner